Registration
  • Она происходит в позиции [имя + фамилия] на латинице
  • Прежде, чем регистрироваться, внимательно прочитайте правила и сюжет
  • Administration

  • H.G. qip 401567109;
    H.P. qip 218434880
  • Game
  • 2.09.76; 21:40
  • игровые действия (24.11) временно приостановлены

  • ИГРА ЗАКРЫТА!

  • АвторСообщение
    Я тут главный!




    Сообщение: 103
    Зарегистрирован: 17.10.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 04:13. Заголовок: Факты


    В этой теме вы найдёте интересные и полезные статьи на разные темы, которые дадут вам более широкое представление о данном игровом мире.


  • Мода 70х
  • Карта Хогвартса
  • Краткий список заклинаний
  • Расширенный список заклинаний

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 4 [только новые]


    Я тут главный!




    Сообщение: 104
    Зарегистрирован: 17.10.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 04:30. Заголовок: Мода Англии 70х годов


    Информация взята с форума - http://www.neverending.forum24.ru/


    Общая информация:
    В семидесятых единая, существовавшая ранее, мода сменяется множеством разных мод, направлений и стилей, а понятие «хороший вкус» относится не к одежде всемирно признанных брендов, а к индивидуальности, непохожести на остальных. Кто-то называл семидесятые годы «десятилетием дурного вкуса» из-за пафосного и громкого отказа от прежних эталонов и норм, кто-то ненавидел их из-за того, что вся сложившаяся система моды, одежды haut couture, могла обрушиться в любой момент, ведь влияние панков, сёрферов, байкеров, скейтеров и всех остальных, кто имел отношение к миру музыки и спорта, оказалось слишком велико, и именно это влияние формировало внешность человека конца двадцатого века. Такой «дурной вкус» считали сначала нормой, а ближе к девяностым – и вовсе классикой.


    Nouvelle couture:
    Париж, Милан и Лондон становятся столицами моды, создателей pret-a-porter, которые и задавали все модные тенденции. Промышленная, либеральная, авангардная мода. Раскованность улицы. Появляется новое поколение дизайнеров, “nouvelle couture”, вовремя поймавших настроение потребителя, создавших единую, новую, свежую волну коллекций одежды: Лагерфельд, работавший тогда для Fendi & Cloe, Соня Рикель, Эштер, Кензо, Армани, Ив Сен Лоран, чьи просторные блузы, пышные юбки и стёганые жилеты коллекции конца семидесятые сохранялись в моде рекордное количество лет, около десяти.


    Jeans & Unisex:
    70-е – время торжества джинсов, символа направления unisex, их в то время носили все: и женщины и мужчины, и дети, и старики. В 1973 году Леви Страус был даже награжден премией «Коти» за заслуги перед американской индустрией моды.
    Такая джинсовая мода становится все более дифференцированной. Появляются всевозможные джинсы разнообразных цветов, джинсы клёш, с набойками, вышивками, блестками и, наконец, появляются «дизайнерские» джинсы под маркой известных дизайнеров: Элио Фьоруччи, Ральф Лоран, Пьер Карден, Джорджио Армани. Эти джинсы больше не ассоциировались с одеждой протестующих студентов и фермеров – они превращаются в респектабельную одежду, которую с удовольствием носят и голливудские кинозвезды и известные политики, и члены королевских семей и миллионеры.


    Retro:

    Довольно популярным в 70-е стало увлечение стилем ретро в стиле 1930-х–40-х годов, который считался особым шиком.
    В 1972 году Карл Лагерфельд сделал для дома моды Cloe коллекцию в стиле «арт деко». В Британии ретро-коллекции создавали Билл Гибб, Оззи Кларк, Джин Мюир и Бибо, обратившаяся к стилистике «арт деко» уже в 60-х. Ее знаменитое двубортное макси-пальто с лацканами стало излюбленной моделью в стиле ретро. «Декадентский» стиль Бибо (платья в стиле «голливудского гламура», брючные костюмы а-ля Марлен Дитрих) многократно копировался даже после закрытия ее бутика в 1976 году. В 70-е в массовой моде возник интерес к еще более далекому прошлому – мотивы исторического и крестьянского костюма, этнической одежды. Вместо синтетики в моду вошли хлопок и лен, психоделические цвета заменили естественные пастельные оттенки неотбеленного хлопка и льна. Лозунг «Назад к природе», брошенный хиппи был охотно поддержан.


    Disco:
    Полной противоположностью всему был стиль Disco, где поощрялись самые невообразимые и яркие цветовые сочетания: «Плохой вкус – самый лучший вкус!». Шок, шик, китч, блеск.
    Неоновые цвета, сексуально облегающие атласные брюки, переливы золотого и серебряного ламэ, трикотажные трико с лайкрой и люрексом, высокие каблуки лаковых туфель и массивные сверкающие украшения совмещались с ярким макияжем: обилием блёсток в волосах и на лице. Именно в таком обличии следовало отправляться на дискотеку, которые сперва были вотчиной гомосексуалистов, но быстро завоевали успех по всему миру. Кто не слышал о культовой «Студии 24», среди посетителей которой были Бьянка Джаггер, Энди Уорхол и Лайза Минелли? Стиль диско был не просто стилем в одежде – это теперь и стиль жизни.

    Glam rock:
    Стиль Glam rock, родившийся в 70-х на рок-сцене, оказал огромное влияние на массовую моду.
    В экстравагантном облике лидеров глэм-рока, эдаких бесполых людей – Гэри Глиттер, Марк Болан, Эллис Купер и Дэвид Боуи – отразилась другая грань направления unisex : теперь использовались элементы женского костюма в мужском, за счет чего стиралась грань между полами. Костюмы в стиле глэм были невероятно сексуальны – на грани трансвестизма – его предшественником можно считать облик «короля поп-арта» Энди Уорхола. В 1970-е набирало силу гомосексуальное движение, и стиль глэм отразил его альтернативную эстетику, что оказалось более долговременным в моде, чем сам стиль глэм. Конечно, некоторые уличные стили носили ярко агрессивный характер, призванные привлекать внимание. Сам стиль геев 70-х порой носил ярко агрессивный характер милитари: одежда из черной кожи с элементами военной формы, отделанная металлом.


    Punk:
    Эпатаж. Стиль Punk представлял собой даже не пощечину хорошему вкусу, а хороший удар кулаком по его физиономии.
    После движения хиппи, панки оказали сильнейшее влияние на современную моду, хотя были полной противоположностью ему. Вместо лозунга «Лобовь и мир» панкам больше нравилось: «Секс и насилие». Уже в 1976 году итальянское издание Vougue отводит несколько страниц антимоде панков. В 1977 году Зандра Роудс показывает коллекцию «Концептуальный шик» – нарядные атласные платья с прорехами и английскими булавками. Легендарная Вивьен Вествуд и Малькольм Макларен в 1971 году открывает свой магазин на Kings Road в Chelsea под названием «Let it Rock» сперва продающий одежду Teddy Boys , потом магазин носит название «Too young to Live To Fast to Die», специализируясь на кожаных куртках с заклепками, в 1974-м – «SEX». Вествуд увлеклась созданием супероблегающей одежды из эластичного трикотажа, которую она называла «резиновая одежда для офиса». Знаменитая юбка-труба Вествуд становится хитом массовой моды, и именно Вивиен Вествуд, создающая одежду в стиле «панк», становится невероятно популярной.


    Japan:
    К концу 70-х мировая слава пришла к японским дизайнерам одежды.
    Первым добился популярности Кензо, вслед за ним в pret-a-porter стал принимать участие Иссей Миаке, в 1971-м открыл свою фирму Кансай Ямомото. Японский дизайн одежды представлял собой синтез восточной и западной традиций, взаимно обогащающей друг друга. Для современного европейского общества японская традиция в одежде явилась очень интересной – она содержала в себе непременную японскую способность, недоступную для европейского человека, сохранять древние традиции даже в современной одежде.


    Beach:
    Совершенно обособленно от всего стояла, так называемая, «пляжная мода». Она была невозможна без танкеток из рафии, плетенных сумок, очков-"стрекоз" и шляп с большими полями, а модницы тратили немало времени и денег лишь для того, чтобы летом, в течение всего пары месяцев, поражать всех на пляжах своим безупречным вкусом.



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Я тут главный!




    Сообщение: 105
    Зарегистрирован: 17.10.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 04:35. Заголовок: Карта Хогвартса


    Информация взята с форума http://primumvivere.forum24.ru


     цитата:
    Я не рисовала план Хогвартса, ведь это было бы сложно даже для профессионального архитектора, поскольку лестничные пролеты и комнаты постоянно перемещаются. Но я очень четко представляю себе, как выглядит Хогвартс изнутри. © Джоан Кэтлин Роулинг




    Скрытый текст


    _________________________________________


    Территория Хогвартса
  • Замок Хогвартса
  • озеро
  • поле для квиддича
  • запретный лес
  • оранжереи
  • кладбище
  • хижина Хагрида
  • совятня
  • лодочный сарай
  • виадук
  • каменный мост
  • теплицы
  • часовая башня

    Школа Хогвартс занимает старинный восьмиэтажный замок, расположенный в уединенной гористой местности. Другие географические подробности в книгах не сообщаются, однако по представлениям самой Роулинг, Хогвартс расположен где-то в Шотландии.
    Прилегающая к замку территория также принадлежит школе. Площадь этого участка огромна: здесь находятся озеро, поле для игры в квиддич, Запретный лес с его невероятными чудовищами, теплицы и хозяйственные постройки.
    Рядом с Хогвартсом лежит деревня Хогсмид — единственное поселение Великобритании, где живут только волшебники. Хогсмид известен железнодорожной станцией (основное средство сообщения Хогвартса с окружающим миром), магазинами и пабами — желанным местом развлечений для студентов-старшекурсников.

    Прогулка по замку

    Несмотря на то, что комнаты Хогвартса часто перемещаются, составить примерный план замка не так уж сложно.

    Подземелья
  • класс Зельеварения
  • личный кабинет профессора зелий
  • комнаты факультета Слизерин
  • Тайная комната

    Под школой имеется обширная система подземелий. Здесь расположен класс занятий по дисциплине «Зелья» — большое холодное помещение, по стенам которого расставлены жутковатые склянки с заспиртованными животными. Рядом находятся личный кабинет профессора Слагхорна и комнаты Дома Слизерин. Где-то в подземельях скрыта и знаменитая Тайная комната.

    Подвал
  • кухня
  • комнаты факультета Хаффлпафф

    Значительную часть подвала замка занимает кухня. Прямо над ней находится Большой зал Хогвартса, где проводятся все торжества. Расположение столов в этих помещениях идентично: работающим на кухне эльфам достаточно поставить на них блюдо — и оно тут же появится наверху. Рядом с кухней расположены комнаты студентов колледжа Хаффлпафф.

    1 этаж
  • вход
  • песочные часы с баллами факультетов
  • Большой зал
  • учительская
  • коморка Аргуса Филча
  • вход в комнаты студентов Слизерин
  • вход в комнаты студентов Хаффлапаф

    Первое помещение, куда попадают студенты Хогвартса — это входной зал школы. Двойные двери из дуба, мраморная лестница наверх, две лестницы вниз (в подземелья и к кухням), а также волшебные песочные часы, учитывающие очки каждого Дома — вот чем примечателен вход в Хогвартс. Кроме этого, на первом этаже находится Большой зал с заколдованным потолком (показывающим небо таким, какое оно есть на самом деле в данный момент), учительская и кабинет смотрителя Аргуса Филча.

    2 этаж
  • класс маггловедения
  • класс ЗоТИ
  • класс Истории магии
  • кабинет заклинаний
  • кабинет МакГонакалл
  • Больничное крыло

    На втором этаже расположены классы по изучению магглов, защите от темных сил и истории магии, преподаваемой профессором Бинсом — призраком, вылетающим на занятия из школьной доски. Рядом находится кабинет Минервы Макгонгалл и школьный госпиталь.

    3 этаж
  • туалет Плаксы Миртэл
  • вход в кабинет директора школы

    Достопримечательности третьего этажа — знаменитый туалет для девочек, где был скрыт вход в Тайную комнату, а также вход в кабинет директора школы. Он охраняется золотой горгульей, пропускающей посетителей по паролю, в качестве которого Дамблдор обычно выбирал названия разных экзотических сладостей.

    4 этаж
  • Зал почета
  • класс для занятий по чарам
  • комната, где хранился философский камень

    Четвертый этаж — Зал почета (выставка призов и медалей школы), зал для занятий по чарам, и безымянное помещение, где сидел трехголовый пес Пушок, охранявший Философский камень.

    5 этаж
  • библиотека
  • вход в комнаты факультета Рейвенкло

    Пятый этаж занимает библиотека (с особой запретной секцией по Темной магии)

    6 этаж
  • ванная для старост
  • комнаты факультета Рейвенкло

    Шестой этаж интересен закрытой паролем ванной комнатой для старост школы.

    7 этаж
  • хранилище
  • вход в башню факультета Гриффиндор
  • вход в кабинет прорицаний

    Седьмой этаж используется как хранилище.

    8 этаж
  • 6 башен(самая высокая Астрономическая)
  • комнаты факультета Гриффиндор
  • выручай комната
  • кабинет прорицаний

    А на самом верху находятся 6 башен (самая высокая — астрономическая).

    На последнем этаже Хогвартса расположена «комната по требованию» — помещение, которое можно найти, только если вы в чем-то очень сильно нуждаетесь. В нем будет находиться именно то, что вам сейчас нужно.
    Общая комната Гриффиндор располагается в одной из самых высоких башен, вход в которую находится на 7 этаже восточного крыла замка. Он охраняется портретом Полной Дамы, которая открывает проход, запрашивая пароль с любого, кто хочет войти.


    ________________________________________



    Скрытый текст


    Ка́рта Мародёров — особая карта, которая показывает местоположения любого посетителя Хогвартса. Эту карту создали Лунатик, Сохатый, Бродяга и Хвост

    Пароль?
    - Появись, Алохома или любые другие заклинания на неё не действуют. Карта отвечает в лице её создателей:

     цитата:
    «М-р Лунатик приветствует профессора Снейпа и просит его не совать свой длинный нос в чужие дела.<...> М-р Сохатый присоединяется к м-ру Лунатику и хотел бы добавить, что профессор Снейна урод и кретин.<...> М-р Бродяга расписывается в своём изумлении, что такой идиот стал профессором.<...> М-р Хвост кланяется профессору Снейпа и советует ему, чёртову неряхе, вымыть наконец-то голову.»




    Пароль?


     цитата:
    "Торжественно клянусь, что замышляю шалость, и только шалость"





     цитата:

    «Господа Лунатик, Бродяга, Сохатый и Хвост с гордостью представляют свое новое изобретение — Карту Мародеров…»



    Что показывает карта


    Территория Хогвартса

    - Замок Хогвартса
    - озеро
    - поле для квиддича
    - запретный лес
    - оранжереи
    - кладбище
    - хижина Хагрида
    - совятня
    - лодочный сарай
    - виадук
    - каменный мост
    - кабинет травологии
    - часовая башня
    - Ход через Гремучую иву в Визжащую хижину

    Подземелья
    - класс Зельеварения
    - личный кабинет профессора зелий
    - комнаты факультета Слизерин

    Подвал
    - кухня
    - комнаты факультета Хаффлпафф

    1 этаж
    - вход
    - песочные часы с баллами факультетов
    - Большой зал
    - учительская
    - кабинет Аргуса Филча
    - вход в комнаты студентов Слизерин
    - вход в комнаты студентов Хаффлапаф

    2 этаж
    - класс маггловедения
    - класс ЗоТИ
    - класс Истории магии
    - кабинет заклинаний*
    - кабинет МакГонакалл
    - Больничное крыло

    3 этаж
    - туалет Плаксы Миртэл
    - вход в кабинет директора школы
    - Тайный ход через статую Одноглазой Горбуньи. Для открытия прохода надо постучать палочкой по статуе и сказать «Диссендиум». Горб статуи открывает ход в подвал магазина «Сладкое Королевство». Впервые упоминается в книге «Гарри Поттер и узник Азкабана»

    4 этаж
    - Зал почета
    - класс для занятий по чарам
    - Тайный ход за зеркалом на 4-м этаже. Куда ведёт, неизвестно. В книге «Гарри Поттер и Орден Феникса» Сириус говорит, что он достаточно велик для собрания.*

    5 этаж
    - библиотека
    - вход в комнаты факультета Равенкло
    - Ход на кухню через картину "Корзина с фруктами" (за ней потайная дверь).Для того что-бы войти на кухню нужно пощекотать грушу на картине она захихикает и дверь откроется.* (не все об этом знают)

    6 этаж
    - ванная для старост
    - комнаты факультета Рейвенкло

    7 этаж
    - хранилище
    - вход в башню факультета Гриффиндор
    - вход в кабинет прорицаний

    8 этаж
    - 6 башен(самая высокая Астрономическая)
    - комнаты факультета Гриффиндор
    - кабинет прорицаний


  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Я тут главный!




    Сообщение: 106
    Зарегистрирован: 17.10.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 18:17. Заголовок: Краткий список заклинаний


    Информация взята с форума - http://blackwar.borda.ru/

    * Авада Кедавра (Avada Kedavra) — Заклинание Смерти. Представляет собой зеленый луч. Запрещено Министерством магии.
    * Авис (Avis) — Пишет послание. В книгах — выпускает птиц из палочки.
    * Агуаменти (Aguamenti) — Появление чистой питьевой воды. Может также применяться для тушения пожаров.
    * Аква Эрукто — Тушит пожары.
    * А́кцио (англ. Accio) — Притягивает к использующему заклятие магу необходимый ему предмет
    * Алохомо́ра (англ. Alohomora) — заклинание, отпирающее замки.
    * Анапнео (Anapneo) — заклинание, позволяющее прочистить дыхательные пути или снять удушье, кашель.
    * Апарекиум (Aparecium) — Обнаруживает невидимые чернила
    * Ара́ниа экзэ́ми — использовал Гарри для отпугивания пауков
    * Бомбарда — Взрывает цель (Бомбарда Максима — усиление)
    * Ваддивази (Waddiwasi) — Заставляет предмет лететь в противника.
    * Верминкулюс — Превращает объект в червя.
    * Вингардиум Левиоса (Wingardium Leviosa) — Заклятие Левитации. Поднятие предмета в воздух.
    * Воздвигнись (Erecto) — Раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).
    * Волате Аскендере — Подбрасывает объекты вверх.
    * Вспыхни — Заклятие, вызывающее пожар, смешанный с взрывом
    * Глиссео (Glisseo) — Превращает ступени в покатую горку.
    * Гоменум Ревелио (Homenum Revelio) — Заклинание, позволяющее обнаружить присутствие постороннего человека.
    * Дантисимус — Заклинание быстрого роста передних зубов, после которого они становятся очень длинными.
    * Делетриус (Deletrius) — Убирает образ, оставленный заклятием Приори Инкантатем.
    * Десцендо — Открывает люки
    * Депримо (Deprimo) — Пробивает дыру в полу.
    * Депульсо — Отталкивающие чары в игре «Гарри Поттер и Орден Феникса». Отталкивает от себя предмет.
    * Дефодио (Defodio) — Расширение отверстий.
    * Джеминио (Geminio) — Создание дубликата предмета.
    * Диссендио (Dissendio) — Открывает тайные проходы
    * Диффиндо (Diffindo) — Заклинание разрезания. (в игре «Гарри Поттер и узник Азкабана» заклятие оглушения).
    * Драконифорс — Превращает статую минидракончика в настоящего минидракончика (игра "Гарри Поттер и узник Азкабана")
    * Дуклифорс — Превращает объект в резиновую утку.
    * Дуро (Duro) — превращает ткань в каменную стену.
    * Ешь слизней — образовывает внутри ротовой полости гигантских слизней. Формулировка не указана, в некоторых источниках была найдена формулировка «Harkirvis Machav». В книге "Гарри Поттер и Тайная Комната" заклинание сработало именно после первой, а не второй формулировки. Возможно, это вызвано неисправной палочкой Рона.
    * Забвение(Обливиате, Obliviate) — заклинание, отнимающее все воспоминания.
    * Затмись — Создаёт тёмную повязку на глазах.
    * Импедимента (Impedimenta) — Заклинание торможения. Существа, попавшие под него, замедляют свои движения, вплоть до полной остановки в пространстве.
    * Импервиус (Impervious) — Водооталкивающее заклинание.
    * Империус (Империо) (Imperio) — Управление противником, абсолютное подчинение противника. Заклинание запрещено Министерством магии. Маги, "обладающие достаточными возможностями и незаурядным мозгом", способны сопротивляться заклинанию. Также со временем у подконтрольного мага вырабатывается устойчивость (пример - Барти Крауч)
    * Инкарцеро (Incarcerous) — Связать противника веревками.
    * Инсе́ндио (Incendio) — Разжигает огонь.
    * Каве инимикум (Cave inimicum) — Защитное заклинание.
    * Карпе Ретрактум — Притягивает человека к цели.
    * Квиетус (Quietus) — Уменьшение громкости голоса.
    * Коллопортус (Colloportus) — Заклинание запечатывания двери.
    * Конфундус (Confundo) — Заклятие дезориентации противника.
    * Круциатус(Круцио) (Crucio) — Заклинание боли, используется для пыток. Непростительное заклятие, запрещенное Министерством магии.
    * Конъюнктивитус (Conjunctivitus) — Ослепление противника.
    * Лака́рниум Инфлама́ре — Создание небольшого огня в фильме Гарри Поттер и Философский камень.
    * Лапифорс — Оживляет статую кролика (только игра "Гарри Поттер и Узник Азкабана")
    * Левико́рпус (Levicorpus) — невербальное, подвешивает противника вниз головой. Изобретено Северусом Снеггом, Джеймс Поттер использовал его, позднее Гарри Поттер найдет его в учебнике по зельеварению, принадлежавшему Принцу-Полукровке(Северусу Снеггу).
    * Легилиме́нция (Legilimens) — Заклинание Легилименции, позволяет проникать в чужой разум и читать мысли или даже принуждать к действиям.
    * Либерако́рпус (Liberacorpus) — невербальное, прекращает действие заклинания Левикорпус. Противник падает на землю. Изобретено Северусом Снеггом.
    * Локомотор (Locomotor) — Передвижение предметов по воздуху.
    * Локомотор Мортис (Locomotor Mortis) — Заклинание Обезноживания, приклеивает ноги друг к другу.
    * Лю́мос (Lumos) — Зажигает огонь на конце палочки (в играх показывает скрытые проходы в стенах и платформы).
    * Магикус экстремус — Усиливает действие заклинаний.
    * Мелофорс — Тыквоголовое заклятие. Превращает голову объекта в тыкву.
    * Метео реканто — Останавливает некоторые атмосферные осадки.
    * Мобилиарбус (Mobiliarbus) — Заставляет предметы летать.
    * Мобиликорпус (Mobilicorpus) — Передвижение человека по воздуху.
    * Морсмо́рдре (Morsmordre) — Запуск Черной Метки.
    * Направление (Point Me) — Показывает направление на север.
    * Нокс (Nox) — Гасит огонь на конце палочки.
    * Обезъяз — Приклеивание языка к нёбу. Изобретено Северусом Снеггом.
    * Оглохни (Муффлиато, Muffliato) — Заклинание блокировки звука, противник чувствует странное жужжание в ушах. Изобретено Северусом Снеггом.
    * Оживи (Enervate) — Возвращение сознания.
    * Окклюме́нция (Occlumency, лат. occulto — скрывать) — защитная ментальная практика, скрывает разум от воздействия извне, в частности, от легилименции. Формулы нет.
    * Оппу́ньо (Oppugno) — Заклинание заставляет созданные с помощью магии объекты (в том числе и созданных с помощью магии животных) атаковать противника.
    * Орхиде́ус (Orchideous) — Появление букета орхидей.
    * Остолбене́й — (Stupefy) — Заклинание потери сознания.
    * Петри́фикус Тота́лус (Petrificus Totalus) — Полная парализация противника.
    * Пескипикси Пестерноми (Peskipiksi Pesternomi) — Загоняет пикси в клетку. Во всяком случае, должно было, по мнению Златопуста Локонса.
    * Пиертотум локомотор — Оживляет статуи и доспехи.
    * Портус (Portus) — Создание портала.
    * Прахья Эмендо — Убирает кости.
    * Приори Инкантатем (Priori Incantatem, Prior Incantato) — Показывает последнее заклинание волшебной палочки.
    * Проте́го (Protego) — Защитные чары. Отражение заклинания противника. Действует не на все заклятия.
    * Протего тоталум (Protego Totalum) — Защитное заклинание (улучшенная версия Протего).
    * Протего Хоррибилис - Неизвестное защитное заклинание
    * Пуллюс — превращение объекта в курицу.
    * Реду́кто (Reducto) — толкающее заклинание. Зажигает предметы.
    * Реду́цио (Reducio) — Заклинание уменьшения.
    * Рела́ссио (Relassio) — Из конца волшебной палочки вырывается сноп искр.
    * Релашио (Relashio) — Атака молниями
    * Репа́ро (Reparo) — Восстановление разбитых предметов.
    * Репелло магнетум — Защитное заклинание.
    * Ридди́кулус (Riddikulus) — Заклинание против боггарта.
    * Риктусе́мпра (Rictusempra) — Заклинание щекотки (в играх оглушающее заклинание).
    * Рефле́кто — Защитное заклинание, направляет заклятие обратно. Единственное заклинание против Пиро.
    * Сальвио гексиа (Salvio Hexia) — Неизвестное защитное заклинание, возможно, Анти-Маггловское заклинание
    * Сектумсемпра (Sectumsempra) — Появление на теле противника кровоточащих ран, смертельное без вмешательства постороннего, изобретено Северусом Снеггом.
    * Серпенсортиа (Serpensortia) — Появление змеи.
    * Силенцио (Silencio) — Заклинание немоты.
    * Силиум Сиркулус — Заклинание для завивки ресниц.
    * Сонорус (Sonorus) — Увеличение громкости голоса.
    * Спанджифай — Подкидывает человека (себя, то есть того кто произносит) вверх.
    * Остолбеней (Stupefy) — Оглушение и отбрасывание противника.
    * Таранталлегра (Tarantallegra) — бесконечный пляс.
    * Тергео (Tergeo) — Всасывание жидкости в палочку.
    * Фините Инканта́тем (Finite Incantatem) — Универсальное контрзаклятие.
    * Фера Верто (Fera Verto) — Превращение животных в хрустальный бокал. Использовано во втором фильме, в книге отсутствует.
    * Ферула (Ferula) — Наложение шины.
    * Фиделиус (Fidelius Charm) — Заклинание, делающее человека Хранителем тайны.
    * Флагранте — Заставляет вещи гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним дотронется. («Гарри Поттер и Дары Смерти»)
    * Флагрейт (Flagrate) — Пометка предмета светящимся крестом.
    * Флипендо — Отталкивающие чары в играх «Гарри Поттер и Философский камень» и «Гарри Поттер и Тайная комната».
    * Фурункулюс (Furnunculus) — Появление на теле противника нарывов.
    * Эбублио — превращение объекта в мыльные пузыри.
    * Эванеско (Evanesco) — Исчезновение предмета.
    * Эвердо статим — Отбрасывает противника.
    * Экскуро (Excuro) — Очищение предмета от грязи.
    * Экспекто Патронум (Expecto Patronum) — Вызов Патронуса.
    * Экспеллиармус (Expelliarmus) — обезоруживающее заклинание.
    * Экспульсо — Взрывает цель, способно отбрасывать предметы.
    * Энго́ргио (Engorgio) — Увеличение предмета.
    * Энервейт (Enervate) — Заклинание, выводящее из бессознательного состояния.
    * Эпискеи (Episkey) — Прекращение кровотечения или сращивание сломанной кости.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Я тут главный!




    Сообщение: 107
    Зарегистрирован: 17.10.08
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 18:24. Заголовок: Расширенный список заклинаний


    Информация взята с форума - http://blackwar.borda.ru/



    # Accio
    Вызывающие (Призывающие) Чары.
    Заклинание для вызова какого-либо предмета к магу. При этом либо предмет находится в пределах видимости, либо маг должен добавить к заклинанию название предмета (и достаточно хорошо знать этот предмет – чтобы призвать именно его, а не иной с таким же названием). Соответственно, вызванный предмет немедленно начинает приближаться к произнесшему заклинание, минуя все препятствия.
    # Accendo
    Заклятие, предназначенное для освещения небольших пространств – создает бело-голубой неяркий свет без фиксированного источника. Великолепно подходит для небольших темных комнат, коридоров etc.
    # Abscindo
    Заклятие, используемое в виде Abscindo plantam (planta – аккузатив от planta – “растение”, латынь) для извлечения определенных видов растений из почвы в том случае, если прикосновение к ним опасно, а защитных перчаток или иного защитного материала нeт. Необходимо указание на объект.
    # Adhaereo.
    (Чары Липкости)
    Заклятие, вызывающее эффек слипания, прилипания предметов. При неудачном применении можно сделать липкими или клейкими руки или, в лучшем случае, несильно липкий заклинаемый предмет. Заклятие, возможно, снимается при помощи Finite. Вполне возможно, действует и на живые объекты (можно склеить руки или шнурки!). Скорее всего, именно модификация этих чар является *Чарами Постоянной Липкости – Adhaereo Semper (The Permanent Sticking Charm).
    # Agito
    Узконаправленное заклятие, применяющееся для приготовления Зелий. Используется в том случае, если необходимо встряхнуть, или взболтать, или перемешать состав (указывать сосуд с составом!). При необходимости конкретного помешивания или взбалтывания во время заклятия движением палочки задается направление и интенсивность. Прекращается при помощи Finite Agitem. Но лучше все делать вручную – надежнее, полезнее, и опыта набраться можно больше. Дополнительный эквивалент – misceo (лат. “смешать, перемешивать”).
    # Alohomora.
    Заклятие для открытия дверей (дверец, крышек), закрытых обычным способом. Действует в некоторых случаях, когда дверь или крышка закрыта магически (Collopotus). На замок необходимо указать палочкой. Возможные эквиваленты на латыни: aperio – “открывать, обнаруживать”, recludo – “отпирать”.
    # Aparecium (возм., apparecium)
    Вариант Anti-Invisiblе Charm (Проявляющие Чары).
    Заклинание,используемое для просмотра и выявления скрытых надписей и рисунков (к примеру, сделанных исчезающими чернилами). Возможно, вполне применимо для выявления еще чего-либо: к примеру, невидимых предметов – Invisum Aparecium (Anti-invisible Charm). В этом случае, нужно знать местонахождение или хотя бы направление на невидимый предмет… Чтобы указать на него палочкой.
    # Avada Kedavra
    The Unforgivable Curse (Непопростительное Проклятие)
    Неблокируемое проклятие, ведущее к очень быстрой (практически мгновенной, можно сказать) смерти. Можно только увернуться. Физически. Сопровождается зеленой вспышкой и небольшим потоком зеленого света, направленным из палочки на цель.
    # Avis
    Относится к группе Conjuring Charm (Вызывающие Чары)
    Заклинание, вызывающее появление птиц из волшебной палочки. Вот имеющееся описание эффекта этих чар: Грабовая палочка выстрелила как пушка, из её кончика вылетела стайка крохотных, щебечущих птичек и скрылась за окном в неярком солнечном свете.
    # Augeo
    Известно как минимум в виде densaugio (dens – лат. “зуб”) – заклятия, увеличивающего зубы. Отсюда можно сделать предположение – это заклятие увеличивает не весь объект, на который направлена палочка, а только указанную (и названную) часть. Так что aurisaugio (auris – лат. “ухо”) увеличит ухо. И Augio, направленное на то же ухо, произведет такой же эффект, а не увеличит всю голову или всего человека.
    # Calesco
    Заклятие, полностью соответствующее своему смыслу: предназначено для несильного нагревания жидкостей или предметов (необходимо указать палочкой) – согреть перчатки, высушить плащ вам поможет также и форма Calidus Aura (лат. aura – “ветерок”).
    # Crucio
    Cruciatus (Unforgivable) Curse (Непопростительное Пыточное Проклятие)
    Заставляет жертву испытывать сильную боль во всем теле. Эффект со временем проходит, либо же исчезает по желанию Заклинающего (или при уменьшении его концентрации на заклятии; для продолжения заклятия палочка должна быть постоянно наведена на противника). Для корректно выполненного заклятия необходимо желать страданий противника.
    # Colloportus
    Заклинание, запечатывающее двери, дверцы, ставни… Спокойно преодолевается при помощи заклятия Alohomora (см.). После употребления этого заклинания невозможно открыть дверь физически – требуются либо специальные инструменты (как Нож Сириуса), либо заклинания.
    # Contundo
    Заклятие, имеющее большее отношение к Зельям, нежели ко всему остальному –для измельчения и растирания в порошок ингридиентов. Действие может оказывать как непосредственно на вещество (Contundo Cornum (лат. cornu – “рог”); Contundo Crustam (лат. crusta – “корка, чешуя, скорлупа”), так и на пестик, который будет измельчать субстратт до тех пор, пока вас это не устроит ).
    # Deсisum
    *Severing Charms (Обрубающие Чары) – вариант.
    Применяются для отделения чего-то от чего-то. Для купирования хвостов, к примеру. Или голов. Безболезненно. Пригодны для отсекания частей ткани, обрезания тесьмы (Рон Уизли). Так вот, что касается хвостов (Fant. Beasts) – Decisum Caudam (лат. cauda – “хвост”).
    # Deletrius
    Уничтожает образы заклинаний. К примеру, появившиеся после Prior Incantato (см). Возможно, вообще пригодно для уничтожения иллюзий (если, естественно, ее распознать для того чтобы указать на нее). Также возможен вариант использования собственно deleo для устранения магически созданных образов и иллюзий.
    # Defendo
    Shield Charm (Чары Щита)
    Чары защиты от направленных на вас заклятий, создает невидимый щит, поглощающий оные заклятия. Иногда, при малом опыте защищающегося, создает легкое голубоватое свечение, но правильное исполнение ничем не выдает присутствия Щита, кроме покалывания в пальцах, усиливающегося при воздействии враждебных заклинаний. Может быть дополнено до Sphaera Defendus, создающего вокруг заклинателя щитовую сферу с тем же эффектом.
    Необходимо принять во внимание, что существуют проклятия, которые Чары Щита поглотить просто не в состоянии. Максимум – ослабить, и то не всегда. Например, Legilimens (и вообще все заклятия с ментальным воздействием) в т.ч. Crucio, Imperio; тж. Avada Kedavra
    # Deficio
    Заклинание, предназначенное для уменьшения пламени или его полного угасания (в зависимости от силы; при малом опыте последнее может не получиться). Объект применения необходимо указывать.
    # Depello
    Banishing Charms (Изгоняющие Чары (обратные к Summoning Charms)).
    Заклятие, обратное к Accio. Согласно описаниям, заставляет предмет лететь от заклинающего, при малом опыте – куда попало и с какой попало скоростью, при большом – в точном направлении и с необходимой скоростью и силой.
    # Detergeo
    Заклятие, относящееся к медицинским. Заклинание жгута.
    # Diffindo
    Чары разрезания – к примеру, с их помощью Поттер перерезал лямку рюкзака Седрика Диггори.
    # Dormio
    Sleeping Charm (Чары Сна).
    Заклинание, погружающее в сон. Оговоримся, что действует не на всех существ, возможно, у многих есть resistance к подобного рода чарам. Сон будет обычным для данного объекта, и продлится тем больше, чем лучше будет выполнено заклинание. В худшем случае эффекта не будет, в близком к худшему случае – дремота и желание сна. Естественно, сложно спать, когда вокруг много шума – в таких условиях объект вскорости проснется.
    # Eat Slugs
    Slug-vomiting Charm.
    Заклятие, скорее всего придуманное не Роном Уизли (хотя кто знает, может его мгновенно озарило!), а Фредом и Джорджем Уизли. Ибо вполне в их стиле. Язык – английский, как и должно быть. Эффект… Ну, если учесть, что палочка Рона чаще всего (но не всегда) заклинания направляла на него самого, то ясно, что результатом должно было стать отхаркивание слизняков. Эффектно.
    # E contario
    Заклятие для обратного эффекта в трансфигурации – возвращает объект в прежнее, «естественное» состояние. Хоте порой Evanesco – гораздо проще.
    # Elido
    Безобидное заклинание, позволяющее разбивать, никуда не опрокидывая и не толкая различные сосуды, стекла в рамках для фотографий… Колбы с опасными составами, окна (Elido Vasem (лат. vas – «колба, сосуд»); Elido Fenestram (лат. fenestra – «окно»))
    # Emendo
    Вполне себе безобидное Заклинание, но ЧТО оно сделало у Локхарта…
    Ибо формулировка Broken Emendo («Сломанное (на англ.) Исправлять») в неверном произношении и неверном понимании способна «и гибкость приятную образовать», а не кости срастить.
    # Enervate
    По имеющимся данным это заклинание приводит в себя после оглушения (stupefying).
    То есть просто напросто расслабляет находящиеся в спазме и «онемевшие» мышцы, а отнюдь не действует как электрошок.
    Аналогом может послужить так же и Effemino (лат. «расслаблять»).
    # Engorgio
    Engorgement Charm (Увеличивающие Чары)
    Заклинание, увеличивающее живых существ и предметы. Возможно его локальное использование на отдельные части тела (особенно через сторонние предметы… Помните близнецов Уизли и язык Дадли Дарсли?)
    # Erasum
    Чистящие Чары (Scouring Charm?)
    Заклятие для устранения надписей с пергамента (Erasum folium (лат. folium – лист (бумаги, пергамента))), надписей со стен (краской), рисунков и т.п. При малом опыте могут остаться следы.
    # Evanesco
    Vanishing Charm (Устраняющие Чары)
    Заклятие для устранения/очистки емкостей, предметов и/или существ. Вполне возможно, предмет или объект должен быть строго магического происхождения (наколдованное животное, зелье).
    Самый простой вариант использования – указание палочкой на объект и произнесение Evanesco. Более сложный вариант, к примеру, Vipera Evanesco (vipera – лат. «ядовитая змея») – устранение той самой кобры, сотворенной Малфоем-младшим. Этот вариант вызывает черный дымок на месте исчезнувшего объекта. То есть налицо комбинация [название+указание палочкой] Evanesco.
    # Eximate
    Употреблялось в виде Aranea Eximate (Aranea – лат. «паук, паутина», araneus – «паучий»). Производит эффект отбрасывания объекта от заклинающего. Необходимо назвать то, что устранять, и делать взмах (указывающий) палочкой. Называть лучше всего латынью.
    # Exhaurio
    Drought Charm (Осушающие Чары)
    Заклятие, позволяющие осушать вместилища воды небольших размеров – лужу, небольшой пруд. С определенного объема становится недейственным (при больших объемах воды). То есть озеро не высушить никак. Вполне возможна пригодность этого заклятия для устранения магически созданных «заводей».
    # Expecto Patronum
    Patronus Charm (Чары Защитника)
    Заклятие, призывающее «Защитника». «Защитник» при малом опыте использования представляет собой серебристый туман, при более сильных способностях и большом опыте – имеет постоянную форму (олень у Поттера, лебедь у Ченг). Частный случай применения – против Дементоров и существ с названием Lethifold (см. Fantastic Beasts). Отсюда можем сделать вывод, что Patronus, являющийся сочетанием всех положительных эмоций, надежд etc – защищает против тварей и созданий, вызывающих страх и поглощающих эти самые положительные эмоции.
    # Expelliarmus
    Disarming Charm (Разоружающие Чары)
    Обезоруживающее заклятие, выбивающее палочку из рук того, на кого направлено. При малом опыте можно и промахнуться. Палочку при этом отбрасывает на некоторое расстояние – в зависимости от успеха заклятия. Попутно может отбросить и самого противника.
    # Fatigo
    Заклятие, создающее ощущение усталости, апатии, как и явствует из названия.
    # Floresco
    Flowering Charms (Чары Цветения).
    Заклятие, предназначенное для того, чтобы заставить распуститься бутон цветка. Необходимо указывать палочкой на будущий цветок. Скорее всего, используется для получения большого количества ценного сырья, декоративных или демонстрационных целей. При этом цветок чаще всего вянет быстрее, чем должен – у растений есть регулирующие вещества, а такие чары – это вмешательство в нормальные процессы.
    # Formido
    Это Темное Искусство. Заклинание вызывает страх, но страх, являющийся самым жутким, кошмарным для оппонента, однако никаких образов или иллюзий перед оным не являет (если только его подсознание само не постарается). Отражается при помощи Reflecto. Riddiculus не действует – нет иллюзии, нет объекта.
    # Ferovertum
    Switching Charm (Чары Превращения, Трансфигурация)
    Заклятие трансформации, согласно источникам создающее кубок из животного. Возможно, конечный результат определяется движениями палочки и (или) мысленным заданием оного результата. Вполне возможно указание после заклятия конечного результата (вроде как для определенности) - тогда это будет уже Ferovertum in Scyphum (от scyphus - бокал); Ferovertum in Testudem (от testudo – «черепаха» - в черепаху.
    # Ferula
    Заклятие, при помощи которого накладывается шина на сломанную конечность (то есть создается шина, и конечность корректно приматывается к ней бинтами).
    # Fervo
    Boiling Charm (Чары Кипения)
    Заклинание, предназначенное для того, чтобы заставить жидкость в сосуде закипеть.
    Применяется для скорого приготовления зелья или состава. Ученикам рекомендуется делать все обычным способом, так как необходимо регулировать температуру зелья и время кипения, а при неверно выполненном заклинании результат непредсказуем.
    # Finite
    Завершающее заклятие; вполне возможно, что останавливает действие (но не устраняет все эффекты (такие как фурункулы…)) некоторых заклинаний. В варианте Finite Incantatem останавливает действие всех наложенных заклятий. Или всех возможных из имеющегося комплекта.
    # Flagello
    Flagellating Curse (Плеточное Проклятие, тж. известно как Scourging Curse)
    Проклятие, не без основания относящееся к Темным Искусствам. Объект применения оного испытывает ощущения, как от ударов наотмашь плетью – причем, направление ударов и их сила регулируются взмахами палочки заклинателя. Оставляет вполне себе заметные рубцы (или даже раны – опять-таки, все зависит от силы удара...), которые спокойно лечатся с помощью медицинских заклинаний и подручных средств первой помощи. Данное проклятие среди черных магов почитается за неплохое средство примерно наказать подчиненного так, чтобы оставить его потом в дееспособном состоянии... Правда, если переусердствовать, то... ну, в общем, это не очень приятная смерть. Применение Плеточного Проклятия в ходе дуэли является страшным оскорблением и прямым знаком неуважения к противнику.
    # Flagrate
    Illusion Charm (Чары Иллюзии)?
    Заклинание, создающее определенный огненный, видимый символ – судя по всему, прорисованный палочкой. То есть имеет место быть команда “гореть” и знак, на который команда направлена. Вероятно, быстро прекращает свое действие. Возможно использование Flagro для создания иллюзии горения (для настоящего горения есть другие чары) чего-либо (необходимо указать, на что направлено действие).
    # Fumo
    Несложно заклинание, предназначенное для создания дыма. При малом опыте дыма будет совсем немного, при большой практике – достаточно большое облако. Дым будет белого или серебристо-белого цвета.
    # Furunculus
    Фурункульное проклятие. Естественно, вызывает их появление. Сходное и эффектное действие вызывает и Abscessus («нарыв»).
    # Haemostatio
    Hemostatic Charm (Кровоостанавливающие Чары),
    Заклятие, предназначенное для остановки несильных кровотечений. Не используется для открытых ран – на них есть специальные Чары. Используется как Целителями, так и обычными магами, относительно несложно в освоении.
    # Ictus
    Hitting Curse (Проклятие Удара)
    Заклинание, предназначенное для удара (толчка) по противнику или неживому предмету. Достаточно безобидное – эффект не очень силен; в не совсем удачном случае не больше похлопывания по спине, в удачном противник может упасть, словно споткнулся. При большом опыте и направленном при помощи палочки действии можно оставить и синяк.
    # Impedimenta
    Impediment Jinx (Помеховая Порча)
    Заклинание препятствия – замедляет или вовсе делает невозможными движения объекта, на который направлено, в течении приблизительно минуты.
    # Imperio
    Unforgivable Imperio Curse (Непостительное Проклятие Подвластия)
    Проклятие Подвластия, заставляющее человека осуществлять необходимые вам действия. Для того, чтобы его наложить, человека нужно видеть… При малом опыте – частично или полностью подавляется силой воли, при большом… вы вполне способны взять человека под полный контроль, даже потом не видя его, и задать «линию поведения». При осуществлении этого заклятия у человека ослабляются или исчезают практически все эмоции и чувства, кроме необходимых вам. И он будет счастлив сделать то, что вы ему прикажете.
    # Impervius
    Repelling Charm (Отталкивающие Чары)
    Заклятие отталкивания. Известно его применение для отталкивания воды. Явно работает и относительно других жидкостей.
    # Incarcerous
    Создает реальные путы, стягивающие ноги, руки и вообще обездвиживающие. Необходимо указать на жертву. Снимается заклятием Эванеско и аналогами.
    # Incolore
    Coloring Charm (Красящие Чары)
    Несложное заклятие, которое в принципе можно отнести к элементам трансфигурации. Ибо позволяет оно задавать цвет/оттенок предмета или животного. Цвет необходимо называть, на объект указывать. Возможен не полный эффект (ну то есть, к примеру, при перекраске того же крыса в желтый (Incolore Flavus) он может стать не желтым – а слегка желтоватым) – в зависимости от опыта и необходимости.
    # Inflammare
    Заклятие поджигания, вызывает голубое (эффект описан в первой книге, заклятие – в фильме) пламя в месте или на предмете, указанном палочкой. Вариант этого заклятия выглядит как Loconom Inflamare (лат. loco - «место, размещение», nomen – «название, основание, повод, предлог») – скорее всего, заклятие повышенной точности, и, возможно, пламя появится там, где предмета коснулась палочка.
    # Insendio
    Charm of Flame (Чары Пламени)
    Заклятие возгорания, вызывающее ровное довольно сильное пламя. При этом необходимо указать область, где пламя должно возникнуть. При употреблении этого заклинания на предметы или поверхности, не поддающиеся горению, пламя через некоторое время погаснет, оставив только те повреждения, которые нанесло бы кратковременное воздействие соответствующей температуры. Есть вариант, что при употреблении этого заклинания появляется «cтруя огня из палочки».
    # Invertum Statim
    Заклятие не удара, а опрокидывания, сбивания с ног или же переворачивания – более точно указать сложно. Но, судя по всему, применяется не только к людям, а даже и к другим объектам или предметам. Возможно употребление Inverto для опрокидывания всяких тиглей etc.
    # Lacero
    Это, естественно, Curse. Проклятие. Естественно, Unforgivable. Впрочем, может применяться и в относительно безобидных целях – тряпочку там порвать… На живые объекты (и мертвые тела) действует иначе – создает рваные относительно глубокие раны. Направление, место и глубина зависят от указания палочкой. Испытывалось на Магглах.
    # Laetor (var.)
    Cheering Charm (Бодрящие Чары aka Ха-ха Чары).
    Производят бодрящий эффект. Естественно, имеют последствия.
    # Legilimens.
    Legilimency Charm (Чары Чтения Разума, Ментального Проникновения).
    Заклятие, предназначенное для проникновения в чужой разум и чтения ассоциаций и образов (не конкретно мыслей!). Чем больше опыт заклинающего, тем более сокровенные воспоминания и образы он получает. Возможна необходимость зрительного контакта. Останавливается непосредственно с помощью Protego (см.) или при помощи успокоения; т.е. необходимо отбросить все эмоции и мысли.
    # Levo
    Levitation Charm.
    Заклятие Levo служит для облегчения веса предметов и поднятия их не очень высоко в воздух – тем точнее, чем больше опыт координации. Модификацией этого заклятия служит Wingardium Leviosa (wing – англ. «крыло», «снабжать крыльями, окрылять», arduus – лат. «высокий, отвесный»; в принципе может трактоваться как «окрыленный, ввысь воспари!»), позволяющее не только поднимать предмет, указанный палочкой при произнесении заклинания, но и перемещать его в соответствии с движениями палочки. Однако это, возможно, требует искусства и опыта. Комбинация Levo alte (Alte – лат. «высоко») может служить для увеличения высоты.
    # Locomotor
    Locomotion Charms.
    Заклятие перемещения предметов за собой на некоторой высоте. Требует указания на предмет либо его названия. А вот вариант этого заклятия, звучащий как Locomotor Mortis (mortuus – мертвый, умерший) подразумевает всякое отсутствие движения – его хорошо использовать на противнике.
    # Lumos
    Illuminating Charm (Чары Освещения).
    Заклинание, создающее голубое свечение на конце палочки. Возможен вариант применения для того, чтобы заставить предмет светиться: Lumen + обозначение предмета, или Lumen c указанием на предмет палочкой. Sphaera Lumena – небольшая светящаяся сфера, управляемая палочкой.
    # Mobili…
    Moving Charm (Чары Перемещения).
    Вариант этого заклятия, звучащий как Mobilicorpus (corpus – лат. «тело, туловище») используется для транспортировки живых объектов по воздуху в естественном для этого положении. Объект должен быть предварительно обездвижен (чтобы было “тело”). Для перемещения человека возможно применение Mobilihomo (и указать на человека) или вместо homo произнести имя.
    # Mobiliarbus (arbor – лат. «дерево», но никак не «предмет»!) – перемещение дерева (деревца) к заклинающему или по указанию его палочки:
    # Morsmordre
    Заклинание Знака Смерти, Знака Волдеморта (Dark Sign), Черной Метки. Эффект – появляющийся на некоторое (продолжительное) время в воздухе изумрудный череп со змеей, выползающей изо рта.
    # Nox
    Anti-Illuminating Charm (Чары Затемнения).
    Заклятие, пригодное к употреблению как обратное к Lumos (см.) – то есть гасящее зажженный при помощи последнего свет. Возможно направленное действие на любой искусственный магический источник света или свечения. Эффектом будет приглушение света или полное угасание – в зависимости от силы и опыта.
    # Obliviate
    Memory Charm (Чары Забвения, забывчивости).
    Заклинание, направленное на то, чтобы определенный объект потерял память о каких-то событиях и заместил их собственными домыслами или информацией от заклинающего (возможно, только самые последние события). Часто дает побочный эффект у объекта заклинания – сумасшествие в какой-либо форме. Память, скорее всего, уже не восстановится (или разве что в виде каких-то привычек ). Эти чары широко применяют на Магглах для поддержания Статута о секретности. Опытный маг может разрушить такие Чары (Упоминание в 4-й Книге). Возможный эквивалент - Abolesco – «забывать».
    # Orchideous
    Conjuring Charm (Вызывающие Чары).
    …И на кончике палочки распустился букет цветов.
    Вообще, cудя по всему, можно творить еще что-то, кроме орхидей и птиц – других мелких животных, цветы. В зависимости от пристрастий, умений и знания названий (судя по всему, на латыни).
    # Petrificus…
    Заклятие полного обездвиживания (либо целиком, либо частей тела :)
    # Petrificus Totalus – Полное Обездвиживание (totus – «весь, целый»; ср. англ. total); руки и ноги по швам – и баиньки.
    Предположительно, Petrificus manus (manus (genitive: -us) - рука) – обездвиживание руки. Но скорее всего необходимо указать палочкой на человека, чью руку необходимо обездвижить. Другая возможность - просто указать на часть тела и гордо заявить Petrificus.
    # Piro
    Fire Curse (Огненное Проклятие).
    Относится к разряду Unforgivable Curses и является довольно неприятным вариантом применения трансфигурации. Действует даже на те предметы, которые могут быть признаны несгораемыми – просто потому, что не воспламеняет цель, а превращает ее в огонь. Визуально это воспринимается, как исчезновение цели в яркой вспышке, сопровождается волной горячего воздуха. Может быть отражено только с помощью Reflecting Charm (см.)... но кому-то проще увернуться, ибо вероятность этого отражения... ну... скажем, зависит от опыта. Латинский вариант (менее страшный (ибо не имеет отношения к трансфигурации, а просто заставляет появиться очень сильное пламя) но все равно способный сильно покалечить, даже если эффект удастся частично предотвратить) - deflagro («погибать в пламени, сгорать до тла»).
    # Point Me
    Four-Point Charm (by Hermiona Granger) (Указывающие Чары)
    Изобретенное Гермионой Грэнджер заклятие, позволяющее палочке указывать на север – для осуществления заклятия палочка кладется на ладонь (или, возможно, любую относительно твердую плоскую поверхность), после чего начинает указывать на север. Возможный вариант на латыни - Adverto («указывать»).
    # Portus
    Portkey Charm (Чары Портала).
    Заклинание, создающее действующий Порткей из предмета, на который оно направлено. На живые (в привычном смысле) объекты, очевидно, не действует.
    Вероятно, место действия указывается при создании Порткея и не меняется более; указано оно может быть словами, либо четко представлено (необходимо его знать и видеть хотя бы раз или даже более). Время действия таким же образом может быть определено заранее (Уизли и Гарри Поттер отправляются на Чемпионат Мира по Квиддичу, Goblet of Fire); либо Порткей сработает прямо по команде создавшего его (Альбус Дамблдор переправляет Уизли и Поттера на Гриммаулд Плейс, Order of Phoenix). Есть и еще вариант – Порткей сработает тогда, когда до него дотронутся – но это уже, скорее всего, модификация заклинания (Кубок Турнира в Goblet of Fire; возможно – Porta Post Temptatum Statim (перенеси-после-касания-сразу) или схожее звучание). Скорее всего, при малом опыте употребления этого заклинания необходимо словесное указание параметров действия.
    # Prior Incantato
    Предназначено для определения последнего созданного при помощи какой-либо палочки заклятия. Палочку заклинающего и исследуемую палочку необходимо сблизить концами. Эффектом является зримый образ последнего заклятия. Судя по всему, если были использованы, к примеру, Alohomora Charm, мы в этом случае увидим изображение той самой открывающейся двери. Дополнительный эффект, связанный с этим заклятием – Priori Incantatem («предыдущие наколдованные», “The Reverse Spell effect”) – появление призраков последних заклятий из палочки в том случае, если с ее помощью создаются «боевые» заклинания против противника с родственной палочкой (то есть с веществом одного и того же магического существа в сердцевине). Пока неизвестна длительность эффекта, но, возможно, все зависит от силы «боевых» чар.
    # Protego
    Protecting Charm (Защитные Чары)
    Защитное заклятие. Вот оно то и может защитить вас от Crucio или от Legilimens. Необходимо сотворить заклятие до того, как противник сотворит свое либо до наступления эффекта от заклинания противника. И в этом случае ничего у противника не выйдет.
    # Quietus
    Заклятие, уменьшающее громкость голоса, в частности, после действия Sonorus. Возможно, что может уменьшить и обычную громкость голоса, и для возвращения оного в нормальное состояние придется применять тот же Sonorus.
    # Reducio
    Reducing Charm (Уменьшающие Чары)
    Уменьшающее заклятие, вызывает возврат к прежним размерам после применения Engorgio или просто уменьшение. Скорее всего, как Engorgio, так же может действовать выборочно.
    # Reducto
    Reductor Curse (Раскидывающее Проклятие).
    Отталкивает (раскидывает) твердые предметы с направления, указанного палочкой. Эффект определяется в зависимости от опыта, может сопровождаться взрывом. Возможно действие и на живые объекты. В принципе преодолеваемых преградах может делать отверстия (у Поттера прожгло в живой изгороди дыру)
    # Reflecto
    Reflecting Charm (Отражающие Чары).
    Возвращает направленые на заклинателя проклятия соответственно к проклинающему (с почти невероятной точностью). Отражает даже Непростительные проклятия (кроме AvadaKedavra). Одно из самых опасных защитных заклинаний (для обоих противников) – во-первых, защищающийся должен успеть произнести его не раньше и не позже того, как проклятие будет произнесено, но еще не достигнет цели. Во-вторых, проклявший должен обладать почти невероятной реакцией, чтобы защититься от своих же вернувшихся чар. Известно немало случаев, когда это не удавалось, как и случаев долгой «игры в мяч» неослабевающим боевым заклинанием. Например, в 1533 году, два французских мага около часа перебрасывались заклинанием Piro. Сорвавшееся в конце концов проклятие разрушило одну из башен Тампля. Оба дуэлянта заплатили довольно большой штраф.
    Менее мощным, но более простым вариантом может быть Averto (лат. «отворачивать, отклонять»), однако при этом есть опасность поражения отраженным проклятием сторонних целей.
    # Relashio
    Заклятие, используемое, в частности, против Grindylows (такие водные тварюшки).
    Эффект, который оно вызывает, проявляется в нанесении ущерба при помощи «удара искрами» - в воздушной среде, и вполне эффектного ожога в водной среде. Исходя из этого можно сказать, что и на воздухе будет ожог, природу я оговаривать не буду до тех пор, пока не буду уверен (если бы это было электричество, то в воде Поттеру настал бы…).
    # Reparo
    Reparing Charm (Чары Восстановления).
    Заклятие для починки и восстановления целостности вещей. То есть для приведения вещи в первоначальное, «новое» состояние. Эти чары, очевидно, действуют даже на многие приборы, особенно предназначенные для магических целей, но, увы, не действуют на поврежденные волшебные палочки.
    # Repello
    Repelling Charms (Отталкивающие Чары).
    Заклятие отталкивания. Описание возможного эффекта здесь скорее всего является крайне неточным и основано лишь на визуальных наблюдениях:
    Данное заклятие позволяет отталкивать летящие в заклинающего (или в определенный объект) предметы/существ. Оно НЕ посылает летящий в вас предмет вдаль с ускорением. Оно сообщает ему обратный (или отраженный?) вектор направления при той же скорости, на которой он натолкнулcя на Чары, образованные данным заклятием. В случае неразумных существ и предметов его действие скорее всего именно таково. В случае высокоорганизованных существ такие Чары необходимо адаптировать. Самый распространенный вариант такой штуки –
    Muggle-Repelling Charm (Магглоотталкивающие Чары). Действие их различно – от того, что магглы вспоминают о неотложных делах и идут обратно, до… ну, до чего нибудь другого. Они же могут, в конце концов, быть ненавязчиво так повернуты назад, после десятого круга по лесу.
    Ниже приведен оригинальный отрывок, иллюстрирующий действие Заклятия Отталкивания на золотого cниджета.
    The poor little Snidget shot up and down the pitch seeking a means of escape, but the wizards in the crowd forced it back with Repelling Spells.
    # Rictusempra
    Tickling Charm (Чары Щекотки?)
    Заклинание Щекотки
    # Riddiculus
    Boggart-Repelling Charms (само заклятие – Boggart-Repelling Spell)
    Заклятие, делающее объект, на который направлена палочка, смешным для заклинающего. Вполне возможно, что используется только на существ, способных менять облик, подстраиваясь к мыслям противника (боггарт – единственный пока тому пример). А вот при помощи Rideo можно заставить кого-то посмеяться или, в крайнем случае, похихикать.
    # Serpensortia
    Заклинание, вызывающее появление змеи «из палочки».
    # Silencio
    Silencing Charm (Чары Тишины).
    Заклятие для устранения звуков, издаваемых определенным объектом (скорее всего, каким-либо существом). При этом объект точно так же напрягает голосовые связки (в случае их наличия), открывает рот (или клюв, или еще что-то), но звука не издает. Вот так вот. Нуждаются в регулярном обновление (По имеющимся данным – хотя бы раз в месяц). Скорее всего, Silentium создает область тишины (звуки практически не проникают за пределы области ни изнутри, ни снаружи; чем больше опыт, тем лучше эффект).
    # Sonorus
    Заклятие, усиливающее громкость голоса объекта, на который указывается паолочкой. Либо вообще усиливающее громкость издаваемых объектом звуков.
    # Stupefy
    Заклинание, оглушающее и ошеломляющее (а зачастую и сбивающее с ног) противника. Визуально воспринимается как красный луч из палочки. Действует на движущиеся объекты – людей, животных, домовых эльфов даже. Судя по этимологии, вызывает полный или частичный мышечный спазм. В темноте выглядят как огненные ракеты.
    # Tarantallegra
    Данное заклятие заставляет ноги неконтролируемо «танцевать», напрочь отсекая всякую возможность нормально перемещаться. Эффект, вполне возможно, быстро проходит.
    # Waddiwasi.
    Заклинание это предназначено для «выпихивания» и «выталкивания» всяких мелких штук из щелей, отверстий, скважин… Требует указания на объект или, наверное, на то место, где он застрял.

    by Nyarly & WhiteFox
    edit by Brutus

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет